На cs go ботов ставки

Список всех консольных команд для cs:go. Настройка радара, положения рук, сервера, мышки, графики и звука.

Подборка самых популярных консольных команд.

Ставки на КС ГО (CS:GO) онлайн в букмекерской конторе — Фонбет

Ставки cs go на ботов. Admin. СТАВКИ НА БОТОВ В КС:ГО XD При этом разработчики стороннего аутсайдер преподносит сюрприз в каждого игрока индивидуально. Основные моменты, которые вы идет до Можно узнать про ботов для сайта по Counter Strike Global Offensive. Пользователь сможет узнать про ботов для CSGOFast, CSGO, CSGOPolygon и многих других проектов, расположенных в интернете.

Ставки cs go на ботов Counter-Strike — это типичная спортивная дисциплина, где игроки соревнуются друг с другом по набранным очкам убийствам в х годах.

На cs go ботов ставки

114 thoughts on “На cs go ботов ставки

  • 26.06.2020 at 17:43
    Permalink

    Тут из 9, кликбееейт!

  • 26.06.2020 at 17:44
    Permalink

    Попробуй с негевом

  • 26.06.2020 at 17:44
    Permalink

    почему их 9 а не 10

  • 26.06.2020 at 17:45
    Permalink

    это карта depoSit-а! хватит красть контент

  • 26.06.2020 at 17:45
    Permalink

    Если бы были опытнын, они бы тебя в ноль разорвали с вероятностью 67.38%

  • 26.06.2020 at 17:45
    Permalink

    *нуб даже с аимом не выиграл ХАХАХАХАХ*

  • 26.06.2020 at 17:45
    Permalink

    Ну ты и даун как ты установил на ботов аим

  • 26.06.2020 at 17:45
    Permalink

    ахуенный глобал

  • 26.06.2020 at 17:46
    Permalink

    Спасибо за просмотр ребзики !)

    • 26.06.2020 at 17:48
      Permalink

      Ага

    • 26.06.2020 at 18:07
      Permalink

      Как называется карта пж скажи

    • 26.06.2020 at 18:24
      Permalink

      Давай боты с аимом против ботов без аима но с аимом 2 против 5 или 5 против пяти с аимом

    • 26.06.2020 at 18:33
      Permalink

      9 ботов вобщето

    • 26.06.2020 at 18:45
      Permalink

      Дай силку на карту

  • 26.06.2020 at 17:46
    Permalink

    Как ты потключил аим

  • 26.06.2020 at 17:46
    Permalink

    Ты сблогиатил у фрая

  • 26.06.2020 at 17:46
    Permalink

    Надо было Негев взять)

  • 26.06.2020 at 17:46
    Permalink

    Айм код как консолная команда

  • 26.06.2020 at 17:47
    Permalink

    Ля

  • 26.06.2020 at 17:47
    Permalink

    Где карта с иамом

  • 26.06.2020 at 17:47
    Permalink

    У кликбейтеров мать дохлая, если что

  • 26.06.2020 at 17:49
    Permalink

    Дисклеймер это видео не заставляет вас использовать читы

  • 26.06.2020 at 17:49
    Permalink

    Пацаны ботов было не 10 а 9 лайк кто заметил

  • 26.06.2020 at 17:50
    Permalink

    Вообще-то там 9 ботов а не 10
    Аххаааахахаххаха

  • 26.06.2020 at 17:50
    Permalink

    Просто возьми плётку и стреляй куда угодно боты сдохнут

  • 26.06.2020 at 17:50
    Permalink

    их 9

  • 26.06.2020 at 17:51
    Permalink

    эй , где ты оставил ссылку на Ютубера Deposit . У него есть канал.

  • 26.06.2020 at 17:51
    Permalink

    Карта от ютубера DepoSit
    Mirage aim bot

  • 26.06.2020 at 17:53
    Permalink

    Да

    • 26.06.2020 at 17:59
      Permalink

      Да

    • 26.06.2020 at 18:07
      Permalink

      Да

  • 26.06.2020 at 17:53
    Permalink

    Лох бати тупиеш

  • 26.06.2020 at 17:53
    Permalink

    Ты на лёгких ботах

  • 26.06.2020 at 17:53
    Permalink

    хули у тебя ниодного кила в тело, ты что? слишком профисионал?。。。

  • 26.06.2020 at 17:53
    Permalink

    Скинь силку на карту плз я друга хочу за тролить

  • 26.06.2020 at 17:53
    Permalink

    Любой выиграет!!!

  • 26.06.2020 at 17:53
    Permalink

    Это не аим а большой хитбокс и так не честно у тебя тоже аим и ты не Глобал (я писал без запятых я тороплюсь)

  • 26.06.2020 at 17:53
    Permalink

    Там есть

  • 26.06.2020 at 17:54
    Permalink

    9 ботов играл курсе

  • 26.06.2020 at 17:54
    Permalink

    Я чет изи 8 2 им выиграл хотя я 2 нова

  • 26.06.2020 at 17:55
    Permalink

    Я один знаю кто создал эту карту?

  • 26.06.2020 at 17:55
    Permalink

    Карта Deposita

  • 26.06.2020 at 17:55
    Permalink

    кто из 2019?

  • 26.06.2020 at 17:55
    Permalink

    Потому что я на этой карте на опытных играл

  • 26.06.2020 at 17:56
    Permalink

    Я рядовой 3, я б и одного не убил

    • 26.06.2020 at 18:07
      Permalink

      Ахахзаза сильвер ёбаный ахаххахахах

    • 26.06.2020 at 18:27
      Permalink

      А я всех убил, ну ты лох хахахахахвхахвхаххахвхв

  • 26.06.2020 at 17:56
    Permalink

    0:10 посмотрите со скоростью 0.25x. What to fuck?!

  • 26.06.2020 at 17:56
    Permalink

    ДЕПОЗИТО

  • 26.06.2020 at 17:56
    Permalink

    Я с ножа могу

  • 26.06.2020 at 17:56
    Permalink

    0:13 *ЕМА У ТЯ ИНВНЕТ БЛЯТЬ!*

  • 26.06.2020 at 17:56
    Permalink

    *ПОЗОР*

  • 26.06.2020 at 17:56
    Permalink

    И где бы ты не выходил они стреляют до того как выходишь

  • 26.06.2020 at 17:56
    Permalink

    (9:10) человеческа мнагоножка

  • 26.06.2020 at 17:56
    Permalink

    Аим боты читеры

  • 26.06.2020 at 17:57
    Permalink

    Мне кажется ты поставил лёгких ботов

  • 26.06.2020 at 17:57
    Permalink

    Карта дипозита я его смотрю

  • 26.06.2020 at 17:58
    Permalink

    Плиз дайте ссылку на карту

  • 26.06.2020 at 17:58
    Permalink

    Я один заметил, что тут 9 ботов

  • 26.06.2020 at 17:58
    Permalink

    Там как бы 9 ботов, нас на©©©©И расходимся

  • 26.06.2020 at 17:58
    Permalink

    Сам с аимом. В начале, где бот прыгает, стреляешь в ноги и летит в голову.

  • 26.06.2020 at 17:58
    Permalink

    Как включить аим?

  • 26.06.2020 at 17:58
    Permalink

    я играл на этой карте опытные боты проиграли голд нове 16-4 в мою

  • 26.06.2020 at 17:59
    Permalink

    Взял бы дробовик и просто 7 пулями стриляешь и ани толпой и ты минус 7

  • 26.06.2020 at 17:59
    Permalink

    да там 9 а не 10 ботов.

  • 26.06.2020 at 17:59
    Permalink

    *мда так у ят тоже аим ето неинтересно*

  • 26.06.2020 at 18:00
    Permalink

    Он походу себя за бота посчитал

  • 26.06.2020 at 18:00
    Permalink

    Читы

  • 26.06.2020 at 18:00
    Permalink

    Подпишитесь на меня,а я подпишусь взаимно

  • 26.06.2020 at 18:00
    Permalink

    Хаха какой ты глобал если ты ловишь флешки от ботов? Чсв биомусор.

  • 26.06.2020 at 18:00
    Permalink

    Тоже хочу попробовать)))

  • 26.06.2020 at 18:01
    Permalink

    Посаны я глобал со званием сильвер, я их затащил в одиночку)))

    • 26.06.2020 at 18:15
      Permalink

      Ты сильвер конченый, ты убил максимум одного

    • 26.06.2020 at 18:39
      Permalink

      Я реально в одиночку затащил

    • 26.06.2020 at 18:57
      Permalink

      Да да конечно

  • 26.06.2020 at 18:01
    Permalink

    Да, да, да очень сложно убивать ботов когда ты сам с аимом!?

  • 26.06.2020 at 18:02
    Permalink

    Сам с аимом! Лол

  • 26.06.2020 at 18:02
    Permalink

    ДА БЛ ВЫ ЗАДАЛБАЛИ ДЕЛОТЬ ТОКИЕ НАЗВАНИЕ ГОВОРИШ БОТЫ С АИМОМ НО САМ С АИМОМ

    • 26.06.2020 at 18:10
      Permalink

      Ну блять так боты с аимом, а ещё это карта со вшитым аимботом

  • 26.06.2020 at 18:02
    Permalink

    клик бейт 9 ботов а не 10

  • 26.06.2020 at 18:02
    Permalink

    2:22 найс аим

  • 26.06.2020 at 18:02
    Permalink

    Почему ты не сказал, что это карта дерозита

  • 26.06.2020 at 18:02
    Permalink

    Ах ты пглооо́оо́о́о́о́

  • 26.06.2020 at 18:03
    Permalink

    И плюс их 9 а не 10

  • 26.06.2020 at 18:03
    Permalink

    Ой бля, самых лёгких ботов взял с аимом, и сам с ним бегаешь стреляешь в никуда и убиваешь, смысл от видоса вообще

  • 26.06.2020 at 18:04
    Permalink

    Бл поставил пассивных ботов и ебет их

  • 26.06.2020 at 18:04
    Permalink

    встроил аимбот а насамом деле спиздил карту депозита у тебя мозгов бы нех ватило

  • 26.06.2020 at 18:04
    Permalink

    Про Deposit’a скажи

  • 26.06.2020 at 18:04
    Permalink

    Негев надо брать

  • 26.06.2020 at 18:05
    Permalink

    фууу говно ты с аимом а говрил глобол фууууу

  • 26.06.2020 at 18:05
    Permalink

    Ты с аимом?

  • 26.06.2020 at 18:06
    Permalink

    Йогурт нам наврал в команде 9 ботов с аимом

  • 26.06.2020 at 18:06
    Permalink

    Не убил бы но поставлю 👍

  • 26.06.2020 at 18:06
    Permalink

    БОТОВ 9

  • 26.06.2020 at 18:06
    Permalink

    0:10 Аим он в ноги боту стрелял

  • 26.06.2020 at 18:06
    Permalink

    Стоп. Если автор играет с аимом, значит он сам бот🤔

  • 26.06.2020 at 18:06
    Permalink

    У тебя 2 воя ахуеть

  • 26.06.2020 at 18:06
    Permalink

    Дизлайк поставил т.к это сложно

  • 26.06.2020 at 18:07
    Permalink

    ей ребят го взаимку ?

  • 26.06.2020 at 18:08
    Permalink

    А чё негев не взял?

  • 26.06.2020 at 18:08
    Permalink

    Надо было брать скан

  • 26.06.2020 at 18:08
    Permalink

    YOGRUT

  • 26.06.2020 at 18:08
    Permalink

    лол а сам то с аимом играет

  • 26.06.2020 at 18:08
    Permalink

    о это карта от деспасито

  • 26.06.2020 at 18:09
    Permalink

    с читами наверно выиграю

  • 26.06.2020 at 18:09
    Permalink

    *У тебя 9 ЛЁГКИХ ботов* …
    *Ты не глобал, ты играть даже не умеешь*

    • 26.06.2020 at 18:11
      Permalink

      Его ещё и убивали легкие боты на префе 🤣

  • 26.06.2020 at 18:10
    Permalink

    Надо было Негев прать

  • 26.06.2020 at 18:10
    Permalink

    Их 9 а не 10 братан

  • 26.06.2020 at 18:10
    Permalink

    2:21 Эт чо такое? Смотрите в 0.25

  • 26.06.2020 at 18:10
    Permalink

    Сделал бы ещё хардкорней поставил бы против себя 10 опотных ботов

  • 26.06.2020 at 18:10
    Permalink

    Ля, даже не оставил ссылку на создателя…… Хотя бы на Ютуб. DepoSit создатель.. И это не аим а большой бокс головы, и все.

  • 26.06.2020 at 18:11
    Permalink

    Боты на лёгкой сложности

  • 26.06.2020 at 18:11
    Permalink

    Сделай 3 силвера против 10 ботов (все с аймом) пж!

Comments are closed.